Оплачивается получателем по тарифам выбранной транспортной компании при получении посылки.
Доставка:
Доставка осуществляется:
Курьером - только для Санкт-Петербурга
Почтой по РФ и миру. Заказы отправляются Почтой России первым классом.
СДЭК, ПЭК, DPD, Деловые Линии, Энергия, Кит(Кашалот) до Вашего ПВЗ
Отправка заказа:
Мы отправляем ваш заказ и высылаем вам трек-номер для отслеживания
Получение заказа:
Вы получаете свой заказ на ПВЗ
Оформить покупку Вы можете в любое удобное для Вас время.
Моментом оплаты считается момент получения магазином уведомления об оплате от кредитной организации.
Прием и обработка заказов производится с 10:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу. Если Вы совершили покупку в нерабочее время, заказ будет обработан в ближайший рабочий день.
Условия возврата и обмена товара
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Претензии принимаются в течение 10 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Возврат товара ненадлежащего качества
Необходимо отправить на эл.почту opt@nail-best.ru фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа и описание ситуации. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10:00-17:00 часов, чтобы решить данную ситуацию. На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 10 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ИП Бадамшина Н.А) устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.
Товар подлежит возврату, если:
сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
сохранены потребительские свойства товара;
потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.
Важно знать:
Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.
Затраты на доставку товара надлежащего качества производится за счет покупателя.
Для возврата товаров необходимо:
Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту opt@nail-best.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10:00-17:00 часов.
Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Санкт-Петербурге, Волгограде в магазинах Nail Best . Для всех остальных городов – возврат товара почтой РФ(за счет покупателя).
Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
Общие положения
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.
Возврат денежных средств по иностранным картам осуществляется в срок до 30 дней.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо opt@nail-best.ru или позвонив по телефону +7 (931) 582-70-09.